Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Новый годДорогие студенты, преподаватели и сотрудники историко-филологического факультета!

С наступающим Новым годом! Пусть этот чудесный праздник подарит вам свет, радость и вдохновение на все будущие свершения.

В уходящем году мы вместе преодолели множество вызовов, приобрели новые знания и опыт, а также укрепили нашу дружную академическую семью. Мы неизменно гордимся вашими успехами и достижениями!

Пусть 2025 год станет для всех нас временем новых горизонтов, интересных исследовательских проектов и творческих открытий. Желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия и неиссякаемой энергии для реализации всех ваших задумок и мечтаний.

Пусть каждый день нового года будет полон вдохновения и новых побед. С нетерпением ждем встречи с вами в новом семестре!

Подробнее

ФОТОЗОНА ОТ АКТИВИСТОВ ИФФ

1xQDZwfhmbcДорогие друзья! Новый год — это время волшебства, радости и, конечно же, незабываемых фотографий! Мы рады пригласить вас в нашу уникальную фотозону от активистов историко-филологического факультета (и победителей конкурса фотозон!), где вас ждет не только праздничная атмосфера, но и любимый всеми Чебурашка! Помимо пушистого героя, студенты украсили фотозону яркими апельсинами, символизирующими Новый год и радость.

Подробнее

ИТОГИ VI ВСЕРОССИЙСКОЙ ОТКРЫТОЙ СЕТЕВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МЕДИАПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ «МЕДИАСРЕДА. ЛИЧНОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО»

1 IMG 20241220 23405120 декабря 2024 г. на ИФФ состоялась организованная кафедрой русского языка ИФФ в партнерстве со школой № 36 г. Томска VI Всероссийская открытая сетевая конференция медиапроектов школьников и студентов «Медиасреда. Личность. Творчество» с участием школьников, студентов, магистрантов, учителей, преподавателей вуза.

В конференции, посвященной ДЕСЯТИЛЕТИЮ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ,  в формате онлайн участвовало более 60 человек из 11 образовательных учреждений Красноярского края, Томска, Новосибирска, Новокузнецка: ТГПУ, ФГБОУ Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета; МАОУ СОШ  № 32, 34, 36, 40, 41, 49, МАОУ школа  «Открытие» г. Томска, МАОУ СОШ № 220 им. К.Д. Ушинского г. Новосибирска, МБОУ «Большеулуйская СОШ» Красноярского края.

Подробнее

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И 14 ШКОЛЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

13d6fdc5 e72b 49d1 b353 eb667dfae802На протяжении 10 лет кафедра теории языка и методики обучения русскому языку участвует в реализации программы научного и учебно-методического взаимодействия с МАОУ СОШ № 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска. 

17 декабря состоялась презентация совместного учебного проекта, в котором приняли участие школьники 10 и 11 классов 14 школы и студенты 311 и 312 групп ИФФ. Студенты-филологи продемонстрировали навыки, сформированные в процессе знакомства с учебной дисциплиной «Актуальные вопросы преподавания русского языка». Идейным вдохновителем проекта на протяжении многих лет выступает Елена Николаевна Ковалевская, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку, учитель русского языка и литературы 14 школы.

Подробнее

КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ»

Титул12 декабря 2024 года состоялся круглый стол на тему «Функциональная грамотность в правовом поле» в рамках выполнения государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации, номер проекта QZOY-2024-0011, тема: «Формирование интегративной и предметной функциональной грамотности в области филологии, истории, права»).

Организаторами и модераторами мероприятия являлись:

Назарова Ольга Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры истории России и методики обучения истории и обществознанию историко-филологического факультета ТГПУ.

Чойбсонова Чимита Владимировна, старший преподаватель кафедры правовых дисциплин историко-филологического факультета ТГПУ.

В круглом столе приняли участие обучающиеся 5-11 классов и учителя средних школ, преподаватели и студенты Томского государственного педагогического университета.

Участники обсудили значение правовой функционального грамотности для обучающихся и учителей, в ходе обмена мнениями и опытом они выявили методический потенциал дисциплины «Обществознание» и внеурочной деятельности в процессе ее развития.

Подробнее

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER