Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Независимая оценка качества образования ( НОКО )

Внутренняя независимая оценка

  • Нормативно-правовые основания проведения мероприятий НОКО
    • {svcontent id="2488"}
    • {svcontent id="2489"}
    • {svcontent id="2490"}
  • Локальный нормативный правовой акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности
    • {svcontent id="2287"}
    • {svcontent id="4130"}
  • Результаты опроса работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности
    • Результаты опроса 2022
      • {svcontent id="2769"}
      • {svcontent id="2770"}
      • {svcontent id="2776"}
      • {svcontent id="2771"}
      • {svcontent id="2772"}
      • {svcontent id="2773"}
      • {svcontent id="2774"}
      • {svcontent id="2277"}
      • {svcontent id="2775"}
      • {svcontent id="2278"}
    • Результаты опроса 2023
      • {svcontent id="2996"}
      • {svcontent id="2997"}
      • {svcontent id="2998"}
      • {svcontent id="2999"}
      • {svcontent id="3000"}
      • {svcontent id="3001"}
      • {svcontent id="3002"}
      • {svcontent id="3003"}
      • {svcontent id="3004"}
      • {svcontent id="3005"}
    • {svcontent id="3627"}
  • Результаты опроса педагогических работников образовательной организации высшего образования об удовлетворенности качеством образовательной деятельности
    • Результаты опроса 2022
      • {svcontent id="2761"}
      • {svcontent id="2762"}
      • {svcontent id="2763"}
      • {svcontent id="2764"}
      • {svcontent id="2765"}
      • {svcontent id="2766"}
      • {svcontent id="2767"}
      • {svcontent id="2279"}
      • {svcontent id="2768"}
      • {svcontent id="2280"}
    • Результаты опроса 2023
      • {svcontent id="2925"}
      • {svcontent id="2926"}
      • {svcontent id="2927"}
      • {svcontent id="2928"}
      • {svcontent id="2929"}
      • {svcontent id="2930"}
      • {svcontent id="2931"}
      • {svcontent id="2932"}
      • {svcontent id="2933"}
      • {svcontent id="2934"}
      • {svcontent id="2935"}
      • {svcontent id="2936"}
      • {svcontent id="2937"}
      • {svcontent id="2938"}
      • {svcontent id="2939"}
      • {svcontent id="3006"}
      • {svcontent id="2940"}
      • {svcontent id="2941"}
      • {svcontent id="2942"}
      • {svcontent id="3007"}
      • {svcontent id="2944"}
      • {svcontent id="2945"}
      • {svcontent id="2946"}
    • {svcontent id="3628"}
  • Результаты опроса обучающихся образовательной организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
    • Результаты опроса 2022
      • {svcontent id="2752"}
      • {svcontent id="2753"}
      • {svcontent id="2754"}
      • {svcontent id="2756"}
      • {svcontent id="2757"}
      • {svcontent id="2758"}
      • {svcontent id="2759"}
      • {svcontent id="2281"}
      • {svcontent id="2760"}
      • {svcontent id="2282"}
    • Результаты опроса 2023
      • {svcontent id="2902"}
      • {svcontent id="2903"}
      • {svcontent id="2904"}
      • {svcontent id="2905"}
      • {svcontent id="2906"}
      • {svcontent id="2907"}
      • {svcontent id="2908"}
      • {svcontent id="2909"}
      • {svcontent id="2910"}
      • {svcontent id="2911"}
      • {svcontent id="2912"}
      • {svcontent id="2913"}
      • {svcontent id="2914"}
      • {svcontent id="2915"}
      • {svcontent id="2916"}
      • {svcontent id="3008"}
      • {svcontent id="2917"}
      • {svcontent id="2918"}
      • {svcontent id="2919"}
      • {svcontent id="2920"}
      • {svcontent id="2921"}
      • {svcontent id="2922"}
      • {svcontent id="2923"}
      • {svcontent id="2924"}
    • {svcontent id="3629"}

Независимая оценка качества образования СПО

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER